Ураа! Можно вылетать за границу!

Для экономии Вашего времени, документы на приобретенный тур у туроператора «Anex Tour» можно получить в личном кабинете.

Каждому туристу присваевается номер заявки. Для того, чтобы проверить заявку и получить электронные документы на тур от туроператора «Анекс» нужно сделать несколько простых действий:

1. Перейдите на сайт anextour.com и кликните по ссылке «Личный кабинет»

Личный кабинет

2. На открывшейся странице введите в первом поле номер заявки, а во втором поле номер паспорта одного из туристов (без указания серии).

Узнать номер заявки можно у турагента, который бронировал Ваш тур. Мы выдаем номер заявки всем туристам сразу же как только Туроператор подтверждает тур.

В личном кабинете «Анекс Тур» Вы можете видеть подтвержденный тур и документы, которые готовы к печати.

документы

Как правило, все документы (маршрутная квитанция на авиабилет, отельный ваучер) туроеператор подготавливает за 4-5 дней до вылета. Об этом Вы увидите информацию в личном кабинете.

Туристы, которые купили у нас тур онлайн, мы дублируем все готовые документы на email  адрес.

 

Важная информация для всех!

Номер телефона туроператора «Anex Tour»:

8 (800) 775-50-00

 

Если Вы бронировали тур через нас, то свяжитесь с нами по любому из контактов или напишите в мессенджеры       .

 

Частые вопросы и ответы по заявкам AnexTour:

Я купил тур в обычном турагентстве, но мне не выдают номер заявки. С чем это связано?

Скорее всего, турагент скрывает реальную стоимость тура, которая указывается на сайте Туроператора «Анекс», поэтому лишний раз не хочет, чтобы турист видел данную информацию. Перед бронированием тура в агентстве, обязательно уточняйте – будет ли доступен Вам номер заявки.

Все туры, представленные в нашем сервисе, мы продаем напрямую от туроператоров («AnexTour» и другие) с дополнительными скидками и кэшбеком, поэтому не скрываем номера заявок и поставщика услуг и выдаем их сразу после бронирования.

Я зашел в личный кабинет «Анекс тур», но вижу статус тура «не оплачено». Что это значит?

Тут может быть два варианта: либо денежные средства, которые Вы внесли за тур еще не поступили на расчетный счет «Анекс Тура» и бухгалтерия их не провела, либо турагент не оплатил Вашу заявку. Некоторые турагентства оплачивают заявки туристов не сразу, а через некоторое время, либо имеют «кредитный лимит» у туроператора, что накладывает определенные риски на туриста.

Все заявки, которые бронируются через нас – имеют интеграцию с платежными системами таким образом, что тур оплачивается сразу и денежные средства перечисляются Туроператору в этот же момент, а клиент получает моментально фискальный чек онлайн на email-адрес, дополнительно мы отправляем номер заявки в личный кабинет Туроператора. В выходные дни и нерабочие часы в личном кабинете туроператора AnexTour может также стоят статус брони «не оплачено».

Как отследить тур по номеру заявки «Анекс тур»

Заходите на сайт anextour.com в раздел «Личный кабинет» по инструкции, указанной выше. Документы автоматически подгружаются в личный кабинет за 2-7 дней до вылета.

 

При бронировании тура через наш сервис турист автоматически получает на email все документы по туру как только они подготовлены у Туроператора, причем мы исключили человеческий фактор. Наша система связана с личным кабинетом AnexTour, поэтому документы высылаются автоматически. Кроме того, о статусе заказа мы оповещаем дополнительно по sms, поэтому вы не пропустите высылку документов, а если возникнут вопросы — мы на связи 24/7 в любом удобном мессенджере       .

Телеграм канал путешествий
Поделиться